12.07

Вопрос #67525
Дефект в телефоне

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 12.07.2023 12:54:47

Суть вопроса:

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По.
После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект.
Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается.
Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.07.2023 14:32

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию продавцу с указанием на существенные неисправности телефона и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

При неудовлетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 15:48

Здравствуйте! Телефон после получения из сервисного центра должен быть в работоспособном состоянии. Повторная неисправность в течение нескольких дней является признаком существенного недостатка телефона. Потребитель вправе отдать такой телефон в СЦ и потребовать на время устранения недостатков аналогичный телефон для пользования. После завершения нового тестирования потребитель будет вызван в СЦ. Вот там прямо на месте надо передать требование об отказе принимать телефон и о расторжении покупки телефона.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:12

Его в другой город отправляют 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7 онлайн
12.07.2023 19:50

Пока не получите справку, о том, что это прозводственный брак и он не устраним, никто Вам ничего менять или возвращать деньги не будет. 

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Вы можете обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе, обратиться к выбранному юристу заказать составление претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
13.07.2023 06:54

Добрый день. К ответам коллег добавлю, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",- Судебная Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Так, что обращайтесь в районный суд по своему месту жительства.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:14

Они находятся в другом городе, на кого иск подавать? Покупали в мегафон

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
14.07.2023 06:07

Можно к Мегафону  по Вашему месту жительства в районный суд. Перед подачей иска направить им мотивированную претензию.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?