21.11

Вопрос #11188
обязан ли работник компании назвать свое ФИО по требованию потребителя услуг

Автор:

Автор: Тамара, Город: Волгодонск , 21.11.2016 10:39:59

Суть вопроса:

Должен ли сотрудник фирмы при обсуждении конфликтной ситуации с клиентом представиться полностью - должность, фамилия, имя, отчество? При обсуждении конфликтной ситуации по телефону сотрудник компании отказалась представиться полностью, сославшись на закон132 о конфиденциальности персональных данных. Сказала только должность, имя и свой ID номер. Я не стала скрывать, что хочу составить претензию в общество защиты потребителей, но все равно получила отказ от получения данных о сотруднике. Разве этот закон распространяется при выполнении служебных обязанностей? И в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7234)
21.11.2016 13:29
Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ.
Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7234)
21.11.2016 13:29
Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (7702)
22.11.2016 00:24
Закон распространяется на всех владельцев и распорядителей персональных данных, кроме физлиц, создающих базы данных для личных нужд, журналистов при осуществлении ими профессиональных обязанностей, творческих деятелей при осуществлении творческой деятельности. Распространение персональных данных без согласия субъекта этих данных запрещено, за исключением случаев, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека. Законом предусмотрено создание Реестра баз персональных данных и регистрация баз данных в нем, в порядке, установленном Кабмином.

Другие вопросы:

12.11.2016 (19:24)
#11060

Необоснованный отказ в предоставление услугиT

Подскажите, как мне быть в данной ситуации в которую я попал. Сдал обувь в ремонтную мастерскую: отремонтировали, но с нарушением сроков (мастер при мне стал ремонтировать обувь, то что он должен был сделать, как и договаривались с ним в течении 5 дней, а не с моим приходом уже получить отремонтированную обувь!) . С моей стороны был скандал. Далее, через месяц пришёл в эту мастерскую с очередным ремонтом обуви, т.к. она находиться рядом с домом,но мастер отказал мне в обслуживании, сославшись на распоряжение ИП. Этот самый предприниматель мастерской, сказал мне: "Что это моё право отказать вам в обслуживании, я здесь хозяин!" Я был сконфужен. Что в данной ситуации посоветуете, если каждый "хозяин" - магазинов, мастерских, парикмахерских будет, так говорить!?
21.01.2016 (09:40)
#7171

Планшет

Отдала планшет на ремонт,квитанцию мне не дали,теперь не могу забрать его,Что делать???????
05.04.2016 (11:05)
#8710

ателье

Месяц назад в ателье я заказала сшить мне пальто,купила на месте ткань,прошел месяц пальто раскроили но не сшили,я отказалась т.к прошел месяц,должны ли они возратить деньги за ткань или за не устойку